Продажа теплиц в Новосибирске: 560 лидов по 270 руб

В середине марта ко мне обратился человек из Новосибирска. С просьбой настроить Яндекс Директ(Поиск+РСЯ) на его новый сайт перед стартом тепличного сезона. На тест выделили две недели, чтобы понять эффективна ли будет реклама или нет.

Тепличный бизнес — очень сезонная ниша, где нормально работать можно апрель-май ( весенний сезон) и сентябрь-октябрь(осенний сезон). В остальные месяца нет спроса от слова совсем. Поэтому за тестовый период нужно было показать хороший результат. Сделать первые корректировки, найти оптимальную ставку и плавно вкатиться в сезон.

Кейс по Яндекс Директ

Реклама на поиске:

Использовал только целевые ключи :

  1. Теплица + Горячий спрос (Купить, заказ, заказать, под ключ и тд)
  2. Теплица + Транзакционные(цена, сколько стоит и тд)
  3. Теплица + Гео(Новосибирск, Бердск)
  4. Теплица + Характеристики ( Размеры, материал, назначение)

Затем собрал целую кучу минус-фраз и в дальнейшем дополнял этот список, уже после запуска, 3-5 слов в неделю стабильно улетало в минуса. Еще забыл сказать про стратегию — строго ручное управление.

Часть конверсионных ключей на поиске (самые жирные естественно не буду палить=)
Собранные минус фразы. На этапе сборки не ленимся и тщательно собираем стоп-слова, а потом кайфуем от чистого трафика.

Разложил ключевые слова по полочкам:

Всю семантику подробно структурировал и разбил на группы, на которые написал релевантные объявления. После такой проработки удобно управлять рекламой. Плюс при такой структуре не боимся статуса мало показов(1 группа — 1 объявление). И в любой момент можно быстро запустить или отключить любое из направлений.

Фрагмент структуры аккаунта из КК

Реклама в РСЯ

Тут ключевые фразы брал немного пошире. В остальном все тоже самое : тест разных заголовком и баннеров, дальнейшая оптимизация. Стратегия как и на поиске — ручная. Пробовал автоматику, но толку не было.

Часть конверсионных ключей на РСЯ

Вот так выглядят объявления.

Яркое и понятное изображение. Понятный заголовок с четким описанием.

Результаты:

Первая неделя теста — 64 лида по 250 руб

Вторая теста — 81 лид по 200 руб

Клиент остался доволен таким результатом, продолжили сотрудничать и плавно вкатились в тепличный сезон

Далее еженельно поддерживал стабильность работы нашей рекламы. Направлял бюджет только на работающие ключевые фразы, на половозрастные сегменты, типы устройство, по времени суток и т.д. Это позволило нам держать цену заявки в изначально заданном ритме.

На удивление Поиск и РСЯ отработали почти ровно, особых отклонений выявлено не было. Как часы все 😎

Общая статистика за все время работы :

Расход всего — 151 890.07 руб

Заявок — 560

Цена — 271.23 руб. Чуть подороже цена заявки, чем была в первые недели, т.к сезон только только разгонялся и аукцион не был таким горячим.

статка за все время

Отзыв:

Насыпал заявок, так насыпал 😁😁😁

Заключение :

Сотрудничаем по сей день, готовимся к новому сезону и расширению территорий =)

Чем я могу Вам помочь: