Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ?
Это дополнительное расширение для объявлений. Используются в поисковой рекламе и РСЯ. Быстрые ссылки увеличивают площадь в рекламной выдачи. Благодаря этому вас станут чаще замечать. А если вас замечают — значит чаще кликают.
Быстрые ссылки в Поисковой рекламе
На поиске встречается в двух вариантах –расширенном (1) и обычном (2). Разница между ними в расположении элементов, развернутом описании и количестве заголовков .
При объеме трафика больше 100 можно получить целых 8 быстрых ссылок с развернутым описанием(редко).
Быстрые ссылки в рекламной сети
В РСЯ быстрые ссылки показываются не во всех форматах, где-то будут, а где-то нет. Но заполнить их все-равно нужно. Использовать можно только 4 заголовка, текст можно не заполнять. Он вообще не отображается в сетях.
Как можно использовать быстрые ссылки?
1. Для сегментации трафика.
Этот вариант составления быстрых ссылок использую очень редко. Фишка в чем, если у вас много товара или разных услуг, под которые есть свои посадочные страницы. То можно каждое важное направление засунуть в быстрые ссылки. Чтобы при вводе общего запроса пользователем, мы попытались предугадать его реальное намерение и сразу привезти на нужный раздел.
Например, под запрос купить ванну, вы можете разбить быстрые ссылки по категориям товара (Акриловые, чугунные, гидромассажные, стальные и тд).
2. Для раскрытия основных выгод.
В 90% случаев я использую именно этот подход. В быстрые ссылки мы вшиваем наши УТП (Уникальное торговое предложение).
Например: бесплатная доставка, ремонт за 3 часа, гарантия 2 года, Диагностика за 250 руб, цена от 500 руб, мощность 1000 вт и так далее
Небольшой нюанс. Все наши преимущества, которые вы будете использовать в быстрых ссылках должны быть отражены на сайте. Желательно на первом экране. А то вдруг человека в объявлении зацепит какая-нибудь бесплатная доставка, а перейдя на сайт он ее не увидит, не очень релевантно получится.
Еще выгоды хорошо цепляют глаз, наполняют объявления конкретикой и делают его более привлекательным на фоне конкурентов. А если еще у нас первое месте, быстрые ссылки раскрываются, мы начинаем занимать больше поисковой выдачи. И сдвигать вниз всех остальных товарищей.
Выглядит сочно. Для такой красоты нужно: Заполнить 4 быстрые ссылки с описанием, а лучше все 8. Иметь объем трафика больше 100 единиц.
Совет 1: Данный метод с выгодами я бы порекомендовал использовать на РСЯ.
Совет 2: Самые жирные УТП, размещаем в первых 4 заголовках быстрых ссылок
Длина быстрых ссылок. Сколько символов нужно
На каждые 4-8 заголовков БС – 66 символов. Для каждого текста быстрых ссылок – 60 символов. Что описание, что заголовок пытаемся заполнить на всю длину.
В описание быстрой ссылки записывает тоже самое что и в заголовке.
Как в скриншоте выше.
Заголовок БС – Диагностика=0 руб. Текст – Бесплатно продиагностируем Ваш кардан на современных стендах. Думаю, логика ясна.
Из дополнительных символов мы можем использовать: знак рубля, проценты, скобки (иногда Яндекс их не пропускает). Спец.символы, восклицательные знаки и тд – запрещены.
Добавляем быстрые ссылки в Яндекс Директ
1. Через интерфейс Яндекс Директ
Быстрые ссылки можно добавить к любому объявлению.
Заполняем заголовок, ссылку на сайт (если вы ничего не сегментируете, то выставляете общую). И заполняем описание.
Рекомендую заполнять минимум четыре БС, не забывая про текст – только так вы получите это расширение. На поиске я всегда заполняю 8 штук, хоть и выстреливает редко, но зато будем висеть на пол странице.
Пример 8 штук
Минус добавление через интерфейс в том, что при большом количестве объявлений, вы просто замучаетесь в каждое добавлять по 4-8 быстрых ссылок. Благо есть еще один способ)
2. Добавляем быстрые ссылки через Директ Коммандер
В 100% случаев я использую именно это приложение. Через него очень удобно работать, особенно когда много объявлений.
Заходим в Директ коммандер и выбираем нужные компании.
Далее выбираем нужную группу. Я хочу проставить быстрые ссылки всем объявлениям, поэтому выбираю все. Выделяем либо вручную, либо CTRL +A.
Перемещаемся к объявлению и выбираем необходимые, лучше сразу выделить все.
План действий: Выбираем нужные объявления, перемещаемся в правый блок и листаем до быстрых ссылок. Заполняем текст, адрес, описание.
Проделываем так со всеми 8 ссылками.
Чем я могу вам помочь?