В этой статье я научу Вас правильно составлять объявления в РСЯ. Расскажу какие брать картинки, как грамотно составить заголовок и текст. А также покажу некоторые полезные фишки, которые практикую сам.
Отличие рекламной сети от Поиска
Все упирается в сформированный спрос. На поиске, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, он уже имеет сформированную потребность в приобретении товара, услуги. Чаще всего готов купить здесь и сейчас. РСЯ таким похвастаться не может, тут у людей более холодная покупательская способность. Поэтому, нужно хорошо постараться, чтобы привлечь на свой сайт как можно больше заинтересованной аудитории.
Первый контакт с РСЯ
Человек посещает разные сайты: Выбирает новый бассейн, ищет риелтора на Авито, а может читает статью на Дзене. И как раз в момент просмотра, или через некоторое время, происходит первый контакт с Рсеяшной рекламой.
Главная задача привлечь потенциального клиента яркой картинкой, чтобы он направил все свое внимание на ваше объявление.
Если вы не зацепите его взгляд изображением – никто ваш заголовок и текст читать не будет, какой бы он прекрасный не был.
Следственно, правильное составление объявлений в сетях — самый важный пункт во всей настройке. Написали кривой заголовок и текст, подставили не понять какую картинку = успешно слили в трубу весь рекламный бюджет.
Так же не забываем заполнять доп.элементы: Быстрые ссылки (используется 4 шт, описание не требуется), уточнения (3 достаточно)
Иерархия элементов по важности в объявлении:
- Картинка
- Заголовок
- Текст
- Быстрые ссылки
- Уточнения
Работа с объявлениями в РСЯ
Работать с объявлениями советую через директ коммандер. При заливе изображения на выбор будет два формата: обычные(квадратные) и широкоформатные.
Я всегда использую оба варианты, чтобы показываться на большем кол-ве площадок и получать больше трафика.
Основной посыл изображения стараемся размещать по центру с запасом по краям. А далее все выравниваем в смарт-центрах и будет красота.
Еще рекомендую добавлять картинку не напрямую, а сначала прогнать через графический редактор. Масштабировать, подкрутить характеристики, добавить рамочки и тд. У меня на это уходит 2 минуты.
(я пользуюсь фотошопом, вы можете брать любой другой редактор, их сейчас масса)
Ниже прикреплю шаблон и примеры, по которым можно ориентироваться.
Две картинки из своего проекта про автосервис. Покажу как это дело должно выглядеть.
Требования к изображению
Картинка должна быть: яркой и контрастной. Иметь ярко выраженные объекты. Крупные планы и тд. И самое главное отображать тематику того, что вы рекламируете.
Например, если человек ищет отбеливание зубов – покажите ему ослепительную улыбку с белоснежными и ровными зубами, результат (до/после) или девушку стоматолога со спец.инструментом. Ищет натяжные потолки? Значит покажите ему этот самый натяжной потолок, который бы он захотел установить себе.
Так же хорошо работает: Использование красивых и добрых лиц(особенно если женские), простые геометрические фигуры, ассоциативные изображения (человек перед толпой людей – курсы ораторского искусства, самолет в небе – продажа авиабилетов). Можно попробовать карикатуры — но они не должны выбиваться из контекста.
Еще не забывайте, что изображение показывается в миниатюрах, следовательно, возьмите рисунки с четкими и понятными объектами, дабы предмет рекламирования был заметен и понятен с десяти метров от монитора.
Как не нужно составлять объявления
Тут вообще без комментариев…..
В этом объявлении идет речь про цементные наливные полы и хотелось бы увидеть именно их. А не кирпичную стену с ноунейм логотипом на пол картинки.
С заголовком тоже проблемы, ничего не понятно: то ли продают материал, то ли заливают, то ли делают все под ключ. Нет цены, объемов и вообще какой-то полезной информации . В таких нишах важна конкретика. А тут ее нет от слова совсем.
И вообще не используйте подобные словосочетания в РСЯ объявлениях: Лучшая цена, высокое качество, низкие цены, индивидуальный подход и тд.
Вот тут хорошо
Яркая и четкая картинка, привлекает внимание. Соответствует тематике. Заголовок содержит хар-ку и цену.
Чем точнее предложение в объявление — тем чище будет трафик.
Наглядный пример как правильно оформлять товарку. 10/10
Объявление с применением креатива. Выглядит интересно. Можно попробовать в качестве разнообразия. Пишем один вариант с конкретикой, другое в таком формате.
Главное почаще смотрите статистику, а то подобный креатив работает 50/50.
Про заголовок и текст в РСЯ
Заголовок идет на 2 позиции по важности после картинки, он крупнее текста и отображается во всех возможных форматах в РСЯ рекламе. Даже по моим примерам видно, что бывают объявления без текста.
Поэтому, основную суть вашего предложения лучше раскрыть в заголовке. А в тексте раскрыть остальные выгоды.
Под выгодами я имею ввиду : Цена, сроки, гарантия, количество, особые хар-ки и тд.
Кстати, не бойтесь указывать цену сразу в заголовке. Ничего плохо не произойдет. Наоборот отрежете нецелевую аудиторию. Человек на уровне просмотра объявления отсеется, если его не устроит цена. А вы свою очередь сэкономите бюджет. Но если сомневаетесь, то у нас всегда есть A/B тест)
И самое главное, чтобы ваше объявление четко отображало содержание сайта. Не нужно придумывать и писать выгоды, которые вы не сможете дать клиенту. Пишем только по существу.
Подходы составления объявлений
Садимся за любой текстовый редактор и начинаем составлять заголовки, используя разные подходы. Покажу два самых ходовых. На примере риелтора в Москве.
Продуктивный
Используем конкретику, цифры. Всю статью долблю про данный подход, ну а че, реально работает если. Начинаем всегда с него.
- Услуги Риелтора в Москве и МО – Комиссия 1.5%!
- Риэлтор по подбору недвижимости — Гарантия до 15 лет!
Собираем кучу картинок под первый подход: приятный человек в галстуке, фотка с документами или ключами от квартиры и тд. В идеале что бы эти фотографии были вашими. Будет больше доверия
Креативный
Включаем фантазию, пытаемся надавить на эмоцию и тд. Использую в связке с первым вариантом.
- Ищите надежного Риелтора?
- Хочешь купить квартиру, но боишься мошенников?
- Не экономь на риелторе, если не хочешь жить на улице!
Во втором варианте используем – грустных людей в суде, замок на жилье и тд. Включаем фантазию.
Если у вас несколько направлений, то советую все разбивать по разным кампаниям. Покупка/продажа квартир в одну кампанию, покупка частных домов в другую и тд. А внутри по группам уже тестируем связки разных картинок, заголовком и текстов.
Далее запускаем и смотрим как это все дело будет работать. Через некоторое время отрубаем мусорные площадки и запросы, корректируем пол/возраст, время и дни недели.
И если вы добились оптимальной цены заявки, то лучше РСЯ переключить на автоматику. Она сама в дальнейшем все будет оптимизировать за вас.
Важный нюанс: Не допускайте остановки кампаний из-за нехватки бюджета! Еще будет плюсом на балансе иметь лишних 5-10 тысяч. Тогда Яндекс будет давать максимум показов и ничего не зарезать.
Всем добра и недорогих заявок!