Пишем продающие объявления для РСЯ: Важные нюансы и особенности.

В этой статье я научу Вас правильно составлять объявления в РСЯ. Расскажу какие брать картинки, как грамотно составить заголовок и текст. А также покажу некоторые полезные фишки, которые практикую сам.

объявления РСЯ

Отличие рекламной сети от Поиска

Все упирается в сформированный спрос. На поиске, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, он уже имеет сформированную потребность в приобретении товара, услуги. Чаще всего готов купить здесь и сейчас. РСЯ таким похвастаться не может, тут у людей более холодная покупательская способность. Поэтому, нужно хорошо постараться, чтобы привлечь на свой сайт как можно больше заинтересованной аудитории.

Первый контакт с РСЯ

Человек посещает разные сайты: Выбирает новый бассейн, ищет риелтора на Авито, а может читает статью на Дзене. И как раз в момент просмотра, или через некоторое время, происходит первый контакт с Рсеяшной рекламой.

Главная задача привлечь потенциального клиента яркой картинкой, чтобы он направил все свое внимание на ваше объявление. 

Если вы не зацепите его взгляд изображением – никто ваш заголовок и текст читать не будет, какой бы он прекрасный не был.

Следственно, правильное составление объявлений в сетях — самый важный пункт во всей настройке. Написали кривой заголовок и текст, подставили не понять какую картинку = успешно слили в трубу весь рекламный бюджет.

Так же не забываем заполнять доп.элементы: Быстрые ссылки (используется 4 шт, описание не требуется), уточнения (3 достаточно)

Иерархия элементов по важности в объявлении:

  1. Картинка
  2. Заголовок
  3. Текст
  4. Быстрые ссылки 
  5. Уточнения

Работа с объявлениями в РСЯ

Работать с объявлениями советую через директ коммандер. При заливе изображения на выбор будет два формата: обычные(квадратные) и широкоформатные.

Я всегда использую оба варианты, чтобы показываться на большем кол-ве площадок и получать больше трафика. 

Основной посыл изображения стараемся размещать по центру с запасом по краям. А далее все выравниваем в смарт-центрах и будет красота. 

Еще рекомендую добавлять картинку не напрямую, а сначала прогнать через графический редактор. Масштабировать, подкрутить характеристики, добавить рамочки и тд. У меня на это уходит 2 минуты.

(я пользуюсь фотошопом, вы можете брать любой другой редактор, их сейчас масса)

Ниже прикреплю шаблон и примеры, по которым можно ориентироваться. 

Широкоформатный формат в РСЯ
Широкоформатный. При создании картинки использую размеры 1080х607
Стандартный формат. При создании картинки использую размеры 1000х1000

Две картинки из своего проекта про автосервис. Покажу как это дело должно выглядеть. 

Широкоформатное.
Стандартный формат. Тут я еще добавил рамки. Чтобы выделиться на фоне остальных Рамки в тех местах, где может обрезаться. Поэтому, чтобы не получилось уродство проверяем все в смартцентрах

Требования к изображению

Картинка должна быть: яркой и контрастной. Иметь ярко выраженные объекты. Крупные планы и тд. И самое главное отображать тематику того, что вы рекламируете. 

Например, если человек ищет отбеливание зубов –  покажите ему ослепительную улыбку с белоснежными и ровными зубами, результат (до/после) или девушку стоматолога со спец.инструментом. Ищет натяжные потолки? Значит покажите ему этот самый натяжной потолок, который бы он захотел установить себе.

Так же хорошо работает: Использование красивых и добрых лиц(особенно если женские), простые геометрические фигуры, ассоциативные изображения (человек перед толпой людей – курсы ораторского искусства, самолет в небе – продажа авиабилетов). Можно попробовать карикатуры — но они не должны выбиваться из контекста.

Еще не забывайте, что изображение показывается в миниатюрах, следовательно, возьмите рисунки с четкими и понятными объектами, дабы предмет рекламирования был заметен и понятен с десяти метров от монитора.

Как не нужно составлять объявления

Тут вообще без комментариев…..

 

В этом объявлении идет речь про цементные наливные полы и хотелось бы увидеть именно их.  А не кирпичную стену с ноунейм логотипом на пол картинки. 

 

С заголовком тоже проблемы, ничего не понятно: то ли продают материал, то ли заливают, то ли делают все под ключ. Нет цены, объемов и вообще какой-то полезной информации . В таких нишах важна конкретика. А тут ее нет от слова совсем. 

И вообще не используйте подобные словосочетания в РСЯ объявлениях: Лучшая цена, высокое качество, низкие цены, индивидуальный подход и тд.

Вот тут хорошо

Яркая и четкая картинка, привлекает внимание. Соответствует тематике. Заголовок содержит хар-ку и цену. 

Чем точнее предложение в объявление — тем чище будет трафик.

Наглядный пример как правильно оформлять товарку. 10/10

Объявление с применением креатива. Выглядит интересно. Можно попробовать в качестве разнообразия. Пишем один вариант с конкретикой, другое в таком формате. 

Главное почаще смотрите статистику, а то подобный креатив работает 50/50.

Про заголовок и текст в РСЯ

Заголовок идет на 2 позиции по важности после картинки, он крупнее текста и отображается во всех возможных форматах в РСЯ рекламе. Даже по моим примерам видно, что бывают объявления без текста. 

Поэтому, основную суть вашего предложения лучше раскрыть в заголовке. А в тексте раскрыть остальные  выгоды.  

Под выгодами я имею ввиду : Цена, сроки, гарантия, количество, особые хар-ки и тд.

Кстати, не бойтесь указывать цену сразу в заголовке. Ничего плохо не произойдет. Наоборот  отрежете нецелевую аудиторию. Человек на уровне просмотра объявления отсеется, если его не устроит цена. А вы свою очередь сэкономите бюджет.  Но если сомневаетесь, то у нас всегда есть A/B тест)

И самое главное, чтобы ваше объявление четко отображало содержание сайта. Не нужно придумывать и писать выгоды, которые вы не сможете дать клиенту. Пишем только по существу.

Подходы составления объявлений

Садимся за любой текстовый редактор и начинаем составлять заголовки, используя разные подходы. Покажу два самых ходовых. На примере риелтора в Москве.

Продуктивный

Используем конкретику, цифры. Всю статью долблю про данный подход, ну а че, реально работает если. Начинаем всегда с него.

  • Услуги Риелтора в Москве и МО – Комиссия 1.5%!
  • Риэлтор по подбору недвижимости — Гарантия до 15 лет!

Собираем кучу картинок под первый подход: приятный человек в галстуке, фотка с документами или ключами от квартиры и тд. В идеале что бы эти фотографии были вашими. Будет больше доверия

Увы, но мой клиент не располагал живыми фото, поэтому фотосток=)
Креативный

Включаем фантазию, пытаемся надавить на эмоцию и тд. Использую в связке с первым вариантом.  

  • Ищите надежного Риелтора?
  • Хочешь купить квартиру, но боишься мошенников?
  • Не экономь на риелторе, если не хочешь жить на улице!

Во втором варианте используем – грустных людей в суде, замок на жилье и тд. Включаем фантазию.

Если у вас несколько направлений, то советую все разбивать по разным кампаниям. Покупка/продажа квартир в одну кампанию, покупка частных домов в другую и тд. А внутри по группам уже тестируем связки разных картинок, заголовком и текстов.

Далее запускаем и смотрим как это все дело будет работать. Через некоторое время отрубаем мусорные площадки и запросы, корректируем пол/возраст, время и дни недели.

И если вы добились оптимальной цены заявки, то лучше РСЯ переключить на автоматику. Она сама в дальнейшем все будет оптимизировать за вас.

Важный нюанс: Не допускайте остановки кампаний из-за нехватки бюджета! Еще будет плюсом на балансе иметь лишних 5-10 тысяч. Тогда Яндекс будет давать максимум показов и ничего не зарезать.

Всем добра и недорогих заявок!

Как я могу вам помочь?